Большое количество музыкальных групп жалуются, что их никуда не зовут играть, площадки и сцены городов мертвы, никто не слушает их музыку….
Посмотри на типичные ошибки музыкантов – возможно одна из них и мешает организаторам позвать именно вашу группу на концерт.
Что НЕ нужно делать:
Нельзя организовывать концерт, пока группа играет свой материал плохо. Как бы не хотелось на сцену, в первую очередь нужно довести звучание до состояния удовлетворяющего вас самих. Позовите своих друзей и знакомых, разбирающихся в музыке, и попросите их оценить или покритиковать то, что они услышали.
Сделайте лайв-запись репетиции и послушайте, как звучите со стороны. Пока вы на 100% не будете довольны, не выходите на сцену – первый провальный концерт заметно поубавит желание зрителей приходить на второй.
Просто сделать публикацию в соцсетях для группы и ждать приглашения на концерт недостаточно.
Дайте организаторам о себе знать – напишите им сообщение и кратко расскажите о своей группе, продемонстрируйте демо записи или видео репетиции, дайте ссылку на соцсети.
Лучше всего начать с пояснения, что вы знаете, какие мероприятия организует именно этот человек и для вас важно играть именно у него. Он должен понимать, что это не массовая рассылка по организаторам. Пример подходящего сообщения: “Очень нравятся твои концерты, недавно был на таком-то, хотели бы выступить на будущих мероприятиях, мы группа…”.
Когда составлете портфолио для организаторов четко обозначайте в каком стиле играет коллектив.
Используйте при описании конкретные категории, например, Alt.rock/Alternative, Indie Rock. Указывайте музыкальные ориентиры – известные группы на которые вы можете быть похожи.
Чем более четко определены теги, тем лучше. Организатор будет слушать группу, если ему интересен и подходит ваш стиль.
Если группа получила приглашение на концерт, то не надо рассчитывать, что организатор все сделает сам, а вам следует только прийти и сыграть.
Поэтому зовите на свое выступление всех знакомых, делайте рассылку по друзьям, продвигайте концерт в соцсетях, используйте любые другие доступные вам ресурсы для того.
У организатора будет куда больше желания позвать активных помощников, а не пассивных музыкантов.
Если группа приводит в зал новую публику, и во время ее выступления организуется группа поддержки, организатор просто не сможет не позвать вас снова. Вовремя и после концерта общайтесь с публикой, спрашивайте их мнение, приглашайте на свои мероприятия и соцсети.
После выступления молодой группы у многих заинтересованных слушателей возникает вопрос “А кто это был?”. Не молчите! Представьтесь перед выступлением, пообщайтесь между песнями с публикой и поблагодарите в конце всех.
На сцене надо отдавать по максимуму свою энергию в зал, независимо от количества людей в зале. Надо заранее отрепетировать то, что каждый участник группы будет делать на сцене – снимите видео на репетиции и посмотрите на себя со стороны. Это поможет провести анализ, преодолеть волнение, что для многих во время первых выступлений реально необходимо.
То, в чем ты выходишь на сцену, определяет первое впечатление о твоей группе. В обычной жизни можешь ходить в чем угодно, но для сцены продумай простой стильный образ и выбери одежду. Многие артисты на выступлениях выглядят стильно – и вы соответствуйте.
Если есть возможность провести саундчек и отстроить все как надо, воспользуйся ей в обязательном порядке. Особенно если твоя группа впервые на этой площадке. Хороший звук на выступлении – 90% успеха.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |