Музыкант и кризис. Как выйти без потерь?

Обычно постоянно происходят приливы и отливы в творчестве, но иногда происходит творческий кризис на длительный срок.

Что вы делаете, когда вы больны созданием музыки — когда мысль о возвращении к компьютеру чтобы продолжить создавать очередной трек или альбом проекта приоритетна для вас, но вместо волнения и чувства удовлетворения, вас наполняет страх или разочарование?

Это легко увидеть, как мы ведем себя в этой ситуации. Современное производство музыки полно ловушек, выдающих себя за «бесконечными возможностями»: Падение в бездну бесконечных мелких настроек; выбор из безграничных вариантов; переключения, что (сейчас) раздражает звук баса, который был начальной отправной точкой всей песни; слом целых проектов в имплозии разочарования и «Я просто не могу заставить его работать! » … Жизнь музыканта никогда не бывает гладкой, спокойной и, бывают моменты, когда мы решаем «С меня хватит»…

Это не столько попытка полностью избежать эти моменты творческой засухи или сопротивления, но как мы реагируем на эти трудности, когда они возникают. Как мы реагируем, в конечном итоге может означать разницу между достижением конечной цели, или ее провалом.

«Главное, работать больше и дольше», — это не ответ. Эффективность и творчество не из той же психологической оперы. Вместо этого мы должны узнать некоторые трюки, чтобы ослабить наше мышление. Давайте доберемся до них:

 

1. Посвятите себя целенаправленному действию. Время в приоритете

16704483331_e24cca3a83_k

Когда мы берем то, что мы делаем супер-серьезно, легко добровольно получить перегрузку.

Вместо того, чтобы настраивать себя на другой день «работы», потратьте определенное количество студийного времени, в течение которого вы только собираетесь «играть» , на исследование своих инструментов, попробуйте «с ума» методы обработки цепи, которые вы никогда бы не рассмотрели обычно в вашем бизнес-ориентировании, Это является проверенным методом, который позволит вам, естественно, открыть для себя новые способы ведения дел; что в свою очередь вызывает цепную реакцию, как ваш мозг реагирует на новые раздражители в творческих ситуациях со свежими идеями и расширяющимися возможностями. Вы также обязаны придумать несколько «самородков», которые могут позже быть отправными точками для новых треков — возможно, в стилях которые вы никогда бы не рассмотрели раньше.

Действие: К вам снова вернется то, что в дзен-буддизме называют «начало ума» — то состояние, когда все новое, свежее и захватывающее; когда пропадают все предубеждения о вашей теме. Сделайте новую музыку, и вскоре вы будете проходить через предыдущие барьеры, даже не замечая этого.

 

2. Сделайте перерыв

14836560476_61fdcade37_k

Что мы делаем когда мы раздражены, но полны решимости быть продуктивным, можем почувствовать себя не логично, что нужно отойти и пойти сделать что-то еще. Иди и делай то, что в идеале абсолютно не связано с музицированием. Старые добрые волнение или любопытство о других аспектах мира и вы, естественно, подзарядитесь вдохновением.

Действие: Выход на прогулку является выключателем творческого ступора по умолчанию на протяжении веков: писателям, художникам и музыкантам уже давно известна власть ввода рода медитации, подобно трансу состояния, что происходит, когда вы попали в ступор. Так что если вы не чувствуете, как создать нечто прямо в студии, необходимо, по крайней мере, создать некоторое пространство для вашего ума и двигаться — это позволит вашему подсознанию найти свежую порцию вкусных новых идей, и новые перспективы в написании музыки.

 

3. Все перемешать: почувствовать страх, и сделать это (по-разному). Так или иначе по другому

2908314986_33c9940360_o

Страх является большим фактором в творческих блоках. Мы опираемся на то, что работало раньше, боясь изменить положение вещей. Этот вид колеи может привести к неуверенности в себе: «Может быть, у меня нет никаких новых идей», которая подпитывает страх.
Так легко попасть с привычным способом мышления и реакции, которые могут массово саботировать наши творческие порывы, — по своей природе, новые, другие и часто нетрадиционные. Вы пытаетесь просто воссоздать то, что работало раньше? Это часто заманчиво — воссоздать наши прошлые успехи, но это не приводит к новым идеям и результатам. Если «безумие делает то же самое и ожидали другого результата», это время, чтобы разорвать эти привычки.

Действие: Внимательно посмотрите на ваш рабочий процесс при создании музыкального произведения, особенно на ранних стадиях. Есть то, что вы делаете постоянно, каждый раз? «Ну, я знаю, что нужно именно эту партию барабанов с этим басовым звуком …» Найти два или три постоянства, что вы делаете каждый раз, и не делать, не выполнять их, по крайней мере, на некоторое время.

На самом деле, если есть полная противоположность подхода к вашей конкретной привычке поведения, используйте ее хотя бы некоторое время!

The Beatles, 1964
«Fab Four » в 1964 году …
The Beatles — Sgt Peppers
… И в 1967 году, как «Sgt. Peppers … »

Это долгая история творческих людей тряски себя из их привычных творческих процедур для того, чтобы продолжать двигаться вперед и исследовать больше их творческого потенциала. В 1967 году, когда The Beatles чувствовали себя невероятно знаменитыми личностями, что они сделали, чтобы избежать давления и держать инновации? Они открыли себя заново как новая секция: Sgt. Peppers Оркестр клуба одиноких сердец.

Дэвид Боуи и Боб Дилан — еще два мастера переосмысления и альтер-эго, как лично, так и в музыкальном плане. Совсем недавно, даже Beyonce разработала акт, когда она создала ее Sasha Fierce альтер-эго, это позволило использовать в конкретном аспекте ее творческого характера. И Сонни Мур, бывший певец из пост-хардкор группы Fist, только действительно, казалось, его ударил творческий потенциал, когда он перешл из жанра хардкор и стал Skrillex (Dub Step).

Действие: Конечно, я не предполагаю (обязательно), что вы вырветесь в лидеры и создадите свою собственную версию Ziggy Stardust:. Но как насчет того, что бы из металла сделать электронный поп-трек. Или, если вы только слушаете барабаны и бас или другие из тяжелых жанров, попробуйте сделать эмбиент, может это будет легче для вас. Дайте голос новым аспектам вашего творчества, и вы сможете выйти из любого кризиса и блока.

 

4. Отделите творчество и редактуру

3392975766_3d073f1de1_b

С компьютерными технологиями стало легче писать музыку. Творчество и редактирование — это действительно две абсолютно разные части творческого процесса. Бесконечные проблемы и так много настраиваемых опций, они также могут привести нас в ловушку собственного редактирования, критикуя и подрывая наши собственные идеи, даже если мы имеем их много. Важно, получить идею, тогда все ваши произведения будут шедеврами, или успешными.

Действие: Привыкнуть сгибать материал с более высокой скоростью, и позволить творческому процессу разворачиваться естественно; только применять быстрое редактирование и улучшить свои идеи.

 

5. Положите его в ящик

3471331966_5c60ee03d1_b

Что вы делаете, когда вы работали над проектом который, должен быть долгим, и вы чувствуете, что вы можете либо отказаться от него, или начать что-то еще, пока он сидит глядя на вас из вашей папки проекта? В мире романистов и беллетристики, «положить его в ящик «является известным термином для простого откладывания проекта, возможно, в течение нескольких месяцев. В то время, когда вы еще помните об этом проекте после значительного промежутка времени, как вы узнаете, что эту работу стоит продолжать дальше, и, что вы будете иметь свежий взгляд, чтобы увидеть его в новом свете.

Действие: В то время чтобы похоронить проект — это может быть очень болезненным. В это же время вы можете обнаружить, что вы не думаете об этом больше — в этом случае, вы освободили ваше внимание и творческий ум для разработки новых, лучших идеи и проектов..

 

6. Займите меньше времени, и не более

4864045598_e72c96edd6_o

Как мы уже упоминали в начале, это легко наложить на обычную модель «работы» в наших музыкальных начинаниях: «Время плюс усилия равно результаты». Хотя мы явно должны использовать время и расходовать некоторую энергию, если мы хотим достигнуть цели в любом месте, это на самом деле не вся история о том, как творчество и наши умы должны работать. Часто мы попадаем в ловушку мышления, нам просто необходимо быть на уровень выше, и мы в конечном счете преодолеваем творческие препятствия — но это еще более тяжелая работа, муторная. Опять же, лучшим решением является наиболее нелогичное.

Действие: Целенаправленно ограничить количество времени по любому аспекту производства. Относитесь к нему как к игре: «ОК, я получил ровно десять минут, чтобы создать этот паттерн ударных — Go!» Это удивительно, как это имеет тенденцию короткого замыкания нашего мышления, и вместо подъема, постоянно мучительно работаем над деталями, и можем просто получить спад творческой мысли. Не волнуйтесь, вы всегда можете вернуться к нему позже, помните, болезненность, и чувство спонтанного рождения может быть одним из самых апеллирующих вещей в хорошо продуманной музыке.

Интересная вещь происходит, когда у нас есть сроки: так или иначе мы не сделаем то, что абсолютно необходимо сделать. Проверьте эти легендарные примеры:

Бархат underground When тщательно позиционирует дебютный альбом The Velvet Underground и не смогли оказать влияние на американские чарты, и затем возникли дополнительные затруднения юридических осложнений, они вернулись в студию, разочарованы, с напряжением и записали классический Белый Свет всего за два дня. Они положили 17-минутный «Сестра Рэй» в один дубль, принимая любые ошибки, которые они могли бы в конечном итоге исправить.

В 1965 году Боб Дилан взял всего три холодных январских дня для записи Примирение Всего Back Home.
Запись Дилан Боб
Боб Дилан нагнетал обстановку в студии из-за крайне ограниченого времени и ресурсов.

Когда Битлз пошли, чтобы записать свой дебютный альбом с продюсером Джорджем Мартином в 1963 году, они по существу выполнили свой живой сет с двух микрофонов на Abbey Road. В 13 часов группа записала 10 треков, которые дополняются четырьмя песнями из первых двух синглов.

 

7. Используйте меньше инструментов, и не более

7969192444_9696be5816_k

Отвлечение проявляется во многих формах. Особенно, если ваша творческая работа переплетена с возможностью просто прыгать онлайн, социальными сетями или просто смотреть видео когда вы расстроены — может быть проблемой.

Но более коварная форма отвлечения может исходить от самого места, в котором мы пытаемся сосредоточиться: наше студийное оборудование. DAW,, плагины, MIDI контроллеры, синтезаторы и приложения являются отличными — пока они не вызывают перегрузку, и вы парализованы бесконечными возможностями. Дополнительное оборудование не обязательно лучше — что само по себе вдохновляет мысль.

Действие: Смотрите, если вы можете сделать полный трек с помощью одного VST синтезатора — никаких дополнительных плагинов, эффектов, никаких образцов, без обработки, кроме того, что доступно – в выбранном вами синтезаторе. Уменьшите свои творческие возможности, и вы будете удивлены, насколько более целенаправленным и продуктивным может быть творчество.

 

8. Изменение вашей среды

7186104997_6a3424bfa1_k

Группы и исполнители регулярно переходят из групп на новые места, чтобы написать или записать их новую работу. Принцип переключения среды все еще применяется для смены привычной обстановки…

Выключите ноутбук. Выйдите из вашей привычной обстановки. С сегодняшними технологиями, это все возможно. Сделайте альбом на Ipad. Вы сможете найти вашу музыку совсем другой, когда вы в наушниках в общественном месте или на улице — это одна из главных вещей смены обстановки. И не волнуйтесь, вы всегда можете сохранить созданное и вернуться.

Также не стоит забывать, что путешествие между пунктами может быть наиболее вдохновляющим фактором. Некоторые из лучших музыкальных произведений были созданы вокруг идеи путешествий, из перехода на новые места и новые сферы мысли. Что приводит нас к следующей точке: придумать концепцию.

 

9. Кадр вашего проекта с темой

17343679451_95f92109e9_h

Одна из причин, почему производители застревают в колее. Они не уверены, это ли они на самом деле пытаются достичь. Один из способов обойти это, дать себе очень конкретную идею, вокруг которой ориентировать вашу работу. Таким образом, вы не будете тратить время и ресурсы на обсуждение с самим собой о том, работает это или нет — вы будете знать гораздо быстрее это. Это одна из моих любимых вещей в производстве музыки и звукового оформления: он автоматически дает определенный контекст для вашей работы, освобождая вас от тирании безграничных возможностей.

Перед тем, как начать беспокоиться о том, чтобы создать концепт прог-рок альбом стиля 70-ых , помните, что ваша тематика может быть абстрактной, как вы хотите в конечном результате.

Пример, Metallica основали некоторые из их лучших песен на знаменитых ужасах и классической литературе: «По ком звонит колокол» был вдохновлен Эрнестом Хемингуэем 1940 роман с тем же названием, установленной во время кровавой гражданской войны в Испании.

Рассмотрите, как весь Техно жанр в значительной степени основывается на научной фантастике, и как город Детройт сам питается в образах футуристического мрачного мегаполиса.

Действие: Попробуйте написать альтернативный саундтрек к одному из ваших любимых фильмов или, по крайней мере, на свою любимую сцену.

 

10. Поднять ставки

Autosave-File vom d-lab2/3 der AgfaPhoto GmbH

Там нет ничего, кроме давления общественности, чтобы мотивировать вас, чтобы просто добиться своей цели. Если вы чувствуете, что проект диктуется другими людьми, обществом больше, чем ваше личное творческое удовлетворение — вы будете искать другой источник вдохновения.

Действие: Расскажите друзьям, родственникам или на вашей страничке, что у вас будет новый релиз, доступный по наступлению определенной даты. Дайте вашей цели достаточно простой обман, что бы вам было стыдно, если вы не до конца выполните свое обещание. Это простой психологический трюк, но это работает.

 

11. Изучите немного теории

dc3514e9499c2b260882fe908452a155

Хотя для некоторых самоучек производителей это может звучать как скучная работа, На самом деле узнать немного теории музыки может быть отличным способом преодоления творческого спада.

Действие: Взгляните на теории для компьютерной музыки музыканта Майкла Хьюитта.

 

12. Изучить некоторые техники

b438401079329ac4baf0dac8a6c6f369

Почему бы не занять некоторое время от попытки реализовать свое окончательное видение, чтобы узнать некоторые основные аспекты выбранного ремесла: например, сосредоточиться исключительно на компрессии, как и когда использовать компрессию как истинный профессионал. Вернитесь к истокам и основам: вы будете чувствовать, что делаете успехи снова — что в свою очередь позволит вам расслабиться, и пусть ваш творческий потенциал блеснет еще раз.

 

13. Сделать постоянный график.

5374200948_539b10fb1c_b

С вашей студией. Это включает в себя установку строгих, запланированных лимитов из вашего студийного времени. Установить график для себя: это не должны быть трудоемкие обязательства — как мы только что упомянули, чем короче промежутки времени, тем более эффективны вы будете. Скажем, «Я буду в студии точно с 6-7 утра каждый день на этой неделе … и не больше». Другая известная цитата среди романистов: «Искусство письма это искусство применения сиденья штанов на сиденье стула» — то же самое относится и к музыкантам.

Действие: Часто появляться последовательность, даже в течение короткого времени, это может быть то, что вашему творчеству требуется.

 

14. Сотрудничество

Madonna-Avicii-1024x824

Один из величайших вещей в музыке, как творческая форма — это совместный характер. И когда ваше вдохновение иссякает, почти нет ничего лучше, чем объединение с другими людьми.

Электронная музыка, в частности, может быть очень одинокой в деятельности: в то время как это может быть причиной того, что некоторые люди тянутся к нему. Это также может стать массовым препятствием, когда у вас нет никого («полная свобода делать все, что я хочу!»), чтобы критиковать или отредактировать вашу работу. Так что если вы обнаружите, что ваш мозг находится в творческом ступоре, просто возьмите еще кого-нибудь в свое творчество.

Также вполне вероятно, что сотрудничество будет означать изменение пейзажа тоже, если вы идете в другую студию музыкантов или репетиционную (см 8. Изменение вашей среды) — двух зайцев одним выстрелом!

Действия: Предложение сделать ремикс на чужую песню, или сделать обмен ремиксов с продюсером собрата. Или для вашей следующей сессии привнесите в другом качестве «сессионного музыканта»: вокалиста, гитариста, бонго игрока — того, кто изменит длину волны сессии и внесет свой творческий потенциал в новых направлениях. Смешайте его!

Вывод: Нет необходимости быть слишком «драгоценным» для себя.

Это легко получить, когда присутствует одержимость совершенствованием своего искусства, что становится муторно. Чувствовать ответственность, а не то, что это действительно может быть: шанс для свободного выражения, сделав подлинную связь с вашим слушателям, и получать чистое удовольствие от творчества.

Все положения, изложенные здесь, основаны так или иначе на собственном опыте извечной творческой борьбы. Так, прежде всего, я надеюсь, описал подробно действия для обеспечения некоторого оптимизма в следующий раз, когда у вас появится творческий кризис, ступор, блок!

Источник

 

Share:

Leave a Reply